ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБДОУ «Радуга» (с изменениями от 31.08.2021 № 331, от 23.03.2023 № 130) (от 17.04.2020)

Приложение
приказу МБДОУ «Радуга»
от 17.04.2020 № 22/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РАДУГА»

(с изменениями от 31.08.2021 № 331, от 23.03.2023 № 130)
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о комиссии по распределению стимулирующей части
фонда оплаты труда работников Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад «Радуга» (далее – Положение, ДОУ) разработано
с целью регулирования и распределения стимулирующих средств учреждения между
сотрудниками учреждения.
1.2 Положение определяет порядок работы Комиссии по распределению
стимулирующей части фонда оплаты труда работников ДОУ (далее – Комиссия).
2. Задачи Комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты
труда работников учреждения
2.1 Комиссия создается с целью мониторинга и оценки качества работы работников
учреждения.
2.2 Работа по мере необходимости над совершенствованием критериев и показателей
распределения стимулирующих выплат фонда заработной платы.
2.3 Анализ конфликтных ситуации для внесения изменений в действующие
положения.
3. Состав Комиссии и порядок ее работы
3.1 В состав Комиссии включается не более 7 членов. В комиссию обязательно
включают председателя профсоюзной организации, представителя от педагогического
коллектива и прочего персонала. Комиссия формируется из лиц, которые заинтересованы
принять участие в ее деятельности.
3.2 Персональный состав Комиссии (нечетное число членов) определяется на общем
собрании работников открытым голосованием и утверждается приказом МБДОУ «Радуга».
3.3 Заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат проводятся
ежемесячно до 23 числа.
3.4 Председателя и секретаря Комиссия избирает на первом заседании.
3.4.1 Председатель комиссии:
проводит заседания комиссии;
распределяет обязанности между членами комиссии;
несет ответственность за оформление и хранение индивидуальных карт работников в
течение учебного года.
предварительно изучает документы и представляет их на заседании комиссии;
3.4.2 Уполномоченные члены комиссии:
вносят в индивидуальные оценочные листы работников данные мониторинга на
основании сведений, полученных в результате оперативного контроля и в рамках реализации
системы внутренней оценки качества, а также рекомендаций комиссии.
предоставляют на заседание комиссии индивидуальные и сводные оценочные листы
работников ДОУ;
докладывают о результатах проверки оценочных листов.

3.4.3 Секретарь комиссии:
оказывает содействие председателю комиссии в исполнении им его функций, в том
числе в установлении повестки дня, даты и времени проведения заседания;
решает все организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением
заседаний комиссии;
уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте заседаний, повестке дня;
ведет протоколы заседаний комиссии;
оформляет протоколы заседания в 2-дневный срок.
3.5 Комиссия:
рассматривает материалы по самоанализу деятельности работников в соответствии с
утвержденными критериями;
осуществляет анализ и оценку результатов мониторинга профессиональной
деятельности работников по утвержденным критериям и показателям, позволяющий
провести рейтинговый подсчет баллов, на основе которого производится определение
размера выплат стимулирующего характера на следующий период.
запрашивает дополнительную информацию о деятельности работника в пределах
своей компетентности;
принимает решения о соответствии деятельности работника требованиям к
установлению размера или не назначении выплат стимулирующего характера.
Утвержденный комиссией сводный оценочный лист подписывается председателем и
членами комиссии и является приложением к протоколу о выплатах стимулирующего
характера.
3.6 На основании протокола комиссии руководитель учреждения издает приказ о
распределении выплат стимулирующего характера, а также обеспечивает гласность в
вопросах определения подходов и критериев их установления. Не назначение выплат
стимулирующего характера после рассмотрения комиссией оформляется приказом
руководителя учреждения с указанием периода и причин, повлекших не назначение данных
выплат.
3.7 В процессе рассмотрения оценочных листов работников комиссия осуществляет
проверку подходов к оценке выплат стимулирующего характера по каждому работнику,
подсчитывает количество набранных баллов каждым работником отдельно и общее
количество баллов набранных работниками учреждения по категориям работников.
Исходя из количества набранных работником баллов, производится определение
суммы выплат стимулирующего характера: стоимость одного балла умножается на
количество установленных в оценочном листе работника баллов.
Расчет размера стимулирующих выплат заместителям руководителя, методистам,
старшим воспитателям, специалисту по кадрам, специалисту по закупкам устанавливается в
процентном отношении к должностному окладу на основании оценочных листов согласно
приложению к данному Положению.
В исключительных случаях (чрезвычайные ситуации, карантинные мероприятия)
распределение стимулирующего фонда оплаты труда осуществляется на усмотрение
комиссии.
По решению комиссии устанавливается выплата за выполнение особых поручений
руководителя и дополнительных функций.
3.8 Комиссия принимает решение о размере выплат стимулирующего характера,
устанавливаемых работникам учреждения, большинством голосов открытым голосованием
при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии
оформляется протоколом.
Протокол подписывается председателем и членами комиссии.
3.9 Работник вправе подать в комиссию обоснованное письменное заявление о своем
несогласии с оценкой его профессиональной деятельности в течение 3-х дней с момента
ознакомления с оценочным листом для определения размера стимулирующих выплат.
Комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с

оценкой результативности его профессиональной деятельности. Комиссия обязана проверить
обоснованность заявления работника и дать ему аргументированный ответ по результатам
проверки в течение трех дней после принятия заявления работника. В случае установления в
ходе проверки факта, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности
работника, выраженную в оценочных баллах, Комиссия принимает меры для исправления
допущенного ошибочного оценивания.
3.10 Комиссия рассматривает письменные обращения работников учреждения по
вопросам выплат стимулирующего характера и по каждому письменному обращению
принимает решение в сроки, определенные соответствующим локальным нормативным
актом учреждения.
4. Делопроизводство Комиссии
4.1 Протоколы заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат.
4.2 Сводные оценочные листы.
4.3 Оценочные листы работников.

Приложение
к Положению о комиссии
по распределению стимулирующей
части фонда оплаты труда работников
МБДОУ «Радуга»

РАСЧЕТ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
Заместитель заведующего по ВМР
(1,0 ставка)
Набранные баллы

до 20 б.
21 – 30 б.
до 25 б.
26 – 38 б.

%к
должностному
окладу
ЕЖЕМЕСЯЧНО
20 %
25 %
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
10 %
15 %

Заместитель заведующего по АХЧ
(1,0 ставка)
Набранные баллы

до 20 б.
21 – 32 б.
до 15 б.
16 – 30 б.

%к
должностному
окладу
ЕЖЕМЕСЯЧНО
10 %
15 %
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
10 %
15 %

Методист
(1,0 ставка)
Набранные баллы

до 10 б.
16 – 25 б.
до 6 б.
7 – 12 б.
13 – 17 б.

%к
должностному
окладу
ЕЖЕМЕСЯЧНО
50 %
60 %
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
10 %
15 %
20 %

Специалист по кадрам
(1,0 ставка)

Набранные баллы
до 10 б.
11 – 15 б.
16 – 25 б.

%к
должностному
окладу
25 %
30 %
35 %

Специалист по закупкам
(1,0 ставка)

Набранные баллы
до 10 б.
11 – 15 б.
16 – 25 б.

%к
должностному
окладу
40 %
45 %
50 %


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».