Организация образовательного процесса
и распорядка дня
в 2024 – 2025 учебном году
г. Красновишерск, 2024
Режим дня в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском
саду «Радуга» (далее - ДОУ) предусматривает рациональное чередование отрезков сна и бодрствования
в соответствии с физиологическими обоснованиями, обеспечивает хорошее самочувствие и активность
ребёнка, предупреждает утомляемость и перевозбуждение. Режим и распорядок дня устанавливаются с
учётом требований СанПиН 1.2.3685-21, условий реализации Образовательной программы дошкольного
образования МБДОУ «Радуга» (далее – ОП ДО), потребностей участников образовательных отношений.
Основными компонентами режима в ДОУ являются: сон, пребывание на открытом воздухе
(прогулка), образовательная деятельность, игровая деятельность и отдых по собственному выбору
(самостоятельная деятельность), прием пищи, личная гигиена. Содержание и длительность каждого
компонента, а также их роль в определенные возрастные периоды закономерно изменяются, приобретая
новые характерные черты и особенности. Дети, соблюдающие режим дня, более уравновешены и
работоспособны, у них постепенно вырабатываются определенные биоритмы, система условных
рефлексов, что помогает организму ребёнка физиологически переключаться между теми или иными
видами деятельности, своевременно подготавливаться к каждому этапу: приему пищи, прогулке,
занятиям, отдыху. Нарушение режима отрицательно сказывается на нервной системе детей: они
становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо
засыпают и спят беспокойно.
Режим дня предусматривает гибкость, однако, неизменными остаются: время приема пищи,
интервалы между приемами пищи, обеспечение необходимой длительности суточного сна, время
отхода ко сну; проведение ежедневной прогулки.
При организации режима в ДОУ предусмотрено оптимальное чередование самостоятельной
детской деятельности и организованных форм работы с детьми, коллективных и индивидуальных игр,
достаточную двигательную активность ребёнка в течение дня, обеспечивается сочетание умственной и
физической нагрузки. Время образовательной деятельности организовано таким образом, что вначале
проводятся наиболее насыщенные по содержанию виды деятельности, связанные с умственной
активностью детей, максимальной их произвольностью, а затем творческие виды деятельности в
чередовании с музыкальной и физической активностью.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного
возраста, условия организации образовательного процесса соответствуют требованиям,
предусмотренным СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20. Начало занятий – не ранее 8.00, окончание
занятия – не позднее 17.00 во всех возрастных группах.
Продолжительность занятия:
- для детей от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут;
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут;
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут;
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут;
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут;
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки:
- для детей от 1,5 до 3 лет – 20 минут;
- для детей от 3 до 4 лет – 30 минут;
- от 4 до 5 лет – 40 минут;
- от 5 до 6 лет – 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;
- от 6 до 7 лет – 90 минут.
Продолжительность перерывов между занятиями составляет не менее 10 минут во всех
возрастных группах. Предусмотрен перерыв во время занятий для физкультминуток, гимнастики для
глаз длительностью не менее 2 минут. Кроме того, в ходе занятий обеспечивается контроль за осанкой,
в том числе, во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться
во второй половине дня после дневного сна, не более 2-3 раз в неделю. Это, как правило, краткосрочные
образовательные и культурные практики, занятия в рамках дополнительного образования и кружковой
деятельности. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Форма организации игровых занятий с 1 до 3 лет (подгрупповые) с 3 до 7 лет (фронтальные). В
образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко
реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Образовательная деятельность организуется в течение всего года, но в летний период проводятся
занятия исключительно художественно-эстетической и двигательной направленности.
В распорядке дня важно наличие и продолжительность каждого этапа:
- продолжительность ночного сна: не менее 12 часов (1-3 года), не менее 11 часов (4-7 лет);
- продолжительность дневного сна: не менее 3 часов (1-3 года), не менее 2,5 часов (4-7 лет).
При организации двигательной активности (физкультурных, физкультурно-оздоровительных
мероприятий, массовых спортивных мероприятий, туристских походов, спортивных соревнований,
подвижных игр, спортивных и физических упражнений и др.) учитываются:
- суммарный объем двигательной активности в день – не менее 1 часа;
- возрастные особенности и состояние здоровья воспитанников;
- физическая подготовленность воспитанников.
Возможность проведения занятий физической культурой и спортом на открытом воздухе, а также
подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеорологических условий. В дождливые,
ветреные и морозные дни занятия по физической культуре проводятся в зале.
Утренний подъём ребенка должен осуществляться не ранее 7.00.
В режиме дня обязательно предусмотрена утренняя гимнастика, которая длится не менее 10
минут.
Для достижения оздоровительного эффекта детей в режиме дня предусматривается
максимальное пребывание детей на открытом воздухе, соответствующая возрасту продолжительность
сна и других видов отдыха. Ежедневная продолжительность прогулки детей в ДОУ составляет не менее
3 часов. Прогулки в ДОУ организуются 1 раз в день (холодное время года), 2 раза в день (теплое время
года) в соответствие с режимом дня: в первую (до обеда – после занятий) и вторую половину дня (после
дневного сна и/или перед уходом детей домой). Соответственно, в теплый период года увеличивается
ежедневная длительность пребывания детей на свежем воздухе, образовательная деятельность
переносится на прогулку (при наличии условий). Согласно СанПиН 1.2.3685-21 при температуре
воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет
сокращают.
При осуществлении режимных моментов учитываются также индивидуальные особенности
ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер, темп деятельности и так далее).
Режим питания зависит от длительности пребывания детей в ДОУ и регулируется СанПиН
2.3/2.4.3590-20. В ДОУ организовано пятиразовое питание в соответствии с Примерным 10 – дневным
меню: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели, 12-ти часового дня.
Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста
(1,5-2 года)
Обязательная часть
Нормы СанПиН
Длительность занятия (не более)
8-10 мин.
Базовый вид
деятельности
Продолжительность занятий в день (не более)
20 мин.
Продолжительность занятий в неделю (не более)
100 мин
Расширение ориентировки в окружающем и развитие
3 раза
речи
в неделю
Развитие движений
2 раза в неделю
Игры-занятия со строительным материалом
1 раз в неделю
Игры-занятия с дидактическим материалом
2 раза в неделю
Музыка
2 раза в неделю
ИТОГО
10 занятий в неделю
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика
Комплексы закаливающих процедур
ежедневно
ежедневно
Гигиенические процедуры
Ситуативные беседы при проведении режимных
моментов
Чтение художественной литературы
Прогулки
Самостоятельная деятельность детей
Игра
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста
(2-3 года)
Обязательная часть
Базовый вид
деятельности
Нормы СанПиН
Длительность занятия (не более)
8-10 мин.
Продолжительность занятий в день (не более)
20 мин.
Продолжительность занятий в неделю (не более)
100 мин
Физическая культура
3 раза в неделю
Ребенок и окружающий мир
1 раз в неделю
Развитие речи/ Художественная литература
2 раза в неделю с чередованием
Рисование
1 раз в неделю
Лепка/Конструирование
1 раз в неделю с чередованием
Музыка
2 раза в неделю
ИТОГО
10 занятий в неделю
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика
Комплексы закаливающих процедур
Гигиенические процедуры
Ситуативные беседы при проведении режимных
моментов
Чтение художественной литературы
Прогулки
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Игра
Самостоятельная деятельность детей в центрах
развития
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Планирование образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Младшая
группа
(3-4 года)
Обязательная часть
Средняя
Старшая
Группа
Группа
(4-5 лет)
(5-6 лет)
Подготовительная
группа
(6-7 лет)
Нормы СанПиН
Длительность занятия (не более)
Базовый вид
деятельности
Физическая культура
15 мин.
20 мин.
25 мин.
30 мин.
Продолжительность занятий в день (не более)
75 мин.
30 мин.
40 мин.
(1 занятие после
90 мин.
дневного сна)
Продолжительность занятий в неделю (не более)
2 ч. 30 мин = 3 ч. 20 мин. = 6 ч. 15 мин =
7 ч. 30 мин =
150 мин
200 мин
375 мин
450 мин
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
в неделю
в неделю
в неделю
в неделю
Математическое развитие
Ознакомление с окружающим
миром
Развитие речи
Рисование
Лепка, аппликация, ручной
труд
Конструирование,
робототехника
Музыка
ИТОГО
1 раз
1 раз
1 раз
в неделю
в неделю
в неделю
1 раз
1 раз
1 раз
в неделю
в неделю
в неделю
1 раз
1 раз
2 раза
в неделю
в неделю
в неделю
1 раз
1 раз
2 раза
в неделю
в неделю
в неделю
1 раз
1 раз
1 раз
в неделю
в неделю
в неделю
1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
2 раза
в неделю
1 раз
в неделю
2 раза в неделю
2 раза
в неделю
10 занятий
в неделю/ 150
мин
2 раза в неделю
2 раза
в неделю
10 занятий
в неделю/ 200
мин
2 раза
в неделю
12 занятий
в неделю/ 300
мин
1 раз
в неделю
1 раз
в неделю
1 раз в неделю
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Кружковая работа (бесплатно)
3/ 75 мин
Итого:
10/
10/
15/
150 мин
200 мин
375
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
12 занятий
в неделю/ 390
мин
3/ 90 мин
15/
450
Утренняя гимнастика
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Комплексы закаливающих
процедур
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Ручной труд/ конструирование
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Дежурства
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Прогулки
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Ситуативные беседы при
проведении режимных
моментов
Чтение художественной
литературы
Самостоятельная деятельность детей
Игра
Самостоятельная деятельность
детей в центрах развития
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Режим дня 1-ой группы раннего возраста
Холодный период
(1-2 года)
Режимные моменты
Время
1 Прием детей, взаимодействие с семьями
7.00 – 8.00
воспитанников, игра
2 Подготовка к завтраку, завтрак
8.00 – 8.30
3 Самостоятельная деятельность
8.30 – 8.40
4 Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по
8.40 – 8.50 (I)
подгруппам)
9.00 – 9.10 (II)
5 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
9.10 – 9.20
6 Подготовка к прогулке, прогулка
9.20 – 10.50
7 Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры 10.50 – 11.20
8 Подготовка к обеду, обед
11.20 – 11.50
9 Подготовка ко сну, чтение художественной
11.50 – 15.00
литературы, дневной сон
10 Постепенный подъем, просыпательная гимнастика,
15.00 – 15.10
закаливающие и оздоровительные мероприятия
11 Подготовка к полднику, полдник
15.10 – 15.30
12 Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по
15.30 – 15.40 (I)
подгруппам)
15.50 – 16.00 (II)
13 Игры, досуги, совместная деятельность с детьми,
16.00 – 16.20
самостоятельная деятельность детей по интересам
14 Подготовка к ужину, ужин
16.20 – 16.50
15 Совместная игровая деятельность, чтение
16.50 – 17.10
художественной литературы
16 Самостоятельная деятельность детей, уход домой
17.10 – 19.00
17 Прогулка дома
Не менее 1,5
часа
* В зданиях, где есть музыкальный зал, утренняя гимнастика проводится в
соответствии с графиком работы зала
Режим дня 2-ой группы раннего возраста
Холодный период
(2-3 года)
Режимные моменты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Прием детей, взаимодействие с семьями
воспитанников, игры, самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика*
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к занятиям
Занятия в игровой форме по подгруппам
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, самостоятельная
деятельность, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение художественной
литературы, дневной сон
Постепенный подъем, просыпательная гимнастика,
закаливающие и оздоровительные мероприятия
Подготовка к полднику, полдник
Занятия в игровой форме по подгруппам
14 Игры, досуги, совместная деятельность с детьми,
самостоятельная деятельность по интересам
15 Подготовка к ужину, ужин
16 Чтение художественной литературы
17 Самостоятельная деятельность детей, уход домой
18 Прогулка дома
Время
7.00 – 8.05
8.05 – 8.10
8.10 – 8.40
8.40 – 9.00
9.00 – 9.10 (I)
9.20 – 9.30 (II)
9.30 – 9.40
9.40 – 11.10
11.10 – 11.30
11.30 – 12.00
12.00 – 15.00
15.00 – 15.15
15.15 – 15.30
15.30 – 15.40 (I)
15.50 – 16.00 (II)
16.00 – 16.30
16.30 – 17.00
17.00 – 17.15
17.15 – 19.00
Не менее 1,5
часов
* В зданиях, где есть музыкальный зал, утренняя гимнастика проводится в
соответствии с графиком работы зала
Режим дня 2-ой младшей группы
Холодный период
(3-4 года)
Режимные моменты
1 Прием детей, взаимодействие с семьями воспитанников,
игры, самостоятельная деятельность
2 Утренняя гимнастика*
3 Подготовка к завтраку, завтрак
4 Утренний круг
5 Занятия
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Перерыв
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, самостоятельная
деятельность, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы,
дневной сон
Постепенный подъем, просыпательная гимнастика,
профилактические физкультурно-оздоровительные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми,
самостоятельная деятельность по интересам, кружки,
вечерний круг
Подготовка к ужину, ужин
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность детей, уход домой
Прогулка дома
Время
7.00 – 8.00
8.00 – 8.10
8.10 – 8.40
8.40 – 9.00
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40
9.15 – 9.25
9.40 – 9.50
9.50 – 11.30
11.30 – 12.00
12.00 – 12.30
12.30 – 15.00
15.00 – 15.15
15.15 – 15.40
15.40 – 16.30
16.30 – 17.00
17.00 – 17.15
17.15 – 19.00
Не менее 1 ч
20 мин
В зданиях, где есть музыкальный зал, утренняя гимнастика проводится в
соответствии с графиком работы зала
*
Режим дня средней группы
Холодный период
(4-5 лет)
Режимные моменты
1 Прием детей, взаимодействия с семьями воспитанников,
игры, самостоятельная деятельность
2 Утренняя гимнастика*
3 Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак
4 Утренний круг
5 Занятия
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Перерыв
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, самостоятельная
деятельность, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы,
дневной сон
Постепенный подъем, просыпательная гимнастика,
профилактические физкультурно-оздоровительные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми,
самостоятельная деятельность по интересам, кружки,
вечерний круг
Подготовка к ужину, ужин
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность детей, уход домой
Прогулка дома
Время
7.00 – 8.10
8.10 – 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 9.00
9.00 – 9.20
9.30 – 9.50
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00
10.00 – 11.40
11.40 – 12.00
12.00 – 12.30
12.30 – 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.40
15.40 – 16.30
16.30 – 17.00
17.00 – 17.15
17.15 – 19.00
Не менее 1 ч
20 мин
В зданиях, где есть музыкальный зал, утренняя гимнастика проводится в
соответствии с графиком работы зала
*
Режим дня старшей группы
Холодный период
(5-6 лет)
Режимные моменты
1 Прием детей, взаимодействия с семьями воспитанников,
игры, самостоятельная деятельность
2 Утренний круг
3 Утренняя гимнастика*
4 Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак
5 Подготовка к занятиям
6 Занятия
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Перерыв
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, самостоятельная
деятельность, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы,
дневной сон
Постепенный подъем, просыпательная гимнастика,
профилактические физкультурно-оздоровительные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Занятие
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми,
самостоятельная деятельность по интересам, кружки,
вечерний круг
Подготовка к ужину, ужин
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность детей, уход домой
Прогулка дома
Время
7.00 – 8.00
8.00 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.25
9.45 – 10.10
9.25 – 9.45
10.10 – 10.20
10.20 – 12.10
12.10 – 12.30
12.30 – 12.50
12.50 – 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.40
15.40 – 16.05
16.05 – 16.40
16.40 – 17.10
17.10 – 17.25
17.25 – 19.00
Не менее 1 ч
10 мин
В зданиях, где есть музыкальный зал, утренняя гимнастика проводится в
соответствии с графиком работы зала
*
Режим дня подготовительной к школе группы
Холодный период
(6-7 лет)
Режимные моменты
1 Прием детей, взаимодействия с семьями воспитанников,
игры, самостоятельная деятельность
2 Утренний круг
3 Утренняя гимнастика*
4 Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак
5 Подготовка к занятиям
6 Занятия
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Перерыв
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, самостоятельная
деятельность, гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы,
дневной сон
Постепенный подъем, просыпательная гимнастика,
профилактические физкультурно-оздоровительные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Занятие
Игры, досуги, совместная деятельность с детьми,
самостоятельная деятельность по интересам, кружки,
вечерний круг
Подготовка к ужину, ужин
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность детей, уход домой
Прогулка дома
Время
7.00 – 8.00
8.00 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.30
9.50 – 10.20
9.30 – 9.50
10.20 – 10.30
10.30 – 12.20
12.20 – 12.40
12.40 – 13.00
13.00 – 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.40
15.40 – 16.10
16.10 – 16.40
16.40 – 17.10
17.10 – 17.30
17.30 – 19.00
Не менее 1 ч
10 мин
* В зданиях, где есть музыкальный зал, утренняя гимнастика проводится в
соответствии с графиком работы зала
Режим дня разновозрастной группы
Холодный период
(4-7 лет)
Режимные моменты
1 Прием детей, взаимодействия с семьями воспитанников,
игры, самостоятельная деятельность
2 Утренний круг
3 Утренняя гимнастика*
4 Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак
5 Подготовка к занятиям
6 Занятия
Средний возраст (4-5 лет) – занятие 20 минут
Старший возраст (5-6 лет) – занятие до 25минут
Старший возраст (6-7(8) лет) – занятие 30 минут
В перерыве – 2-ой завтрак
7 Подготовка к прогулке, прогулка
8 Возвращение с прогулки, самостоятельная
деятельность, гигиенические процедуры
9 Подготовка к обеду, обед
10 Подготовка ко сну, чтение художественной литературы,
дневной сон
11 Постепенный подъем, просыпательная гимнастика,
профилактические физкультурно-оздоровительные
процедуры
12 Подготовка к полднику, полдник
13 Игры, досуги, совместная деятельность с детьми,
самостоятельная деятельность по интересам, кружки,
вечерний круг
14 Подготовка к ужину, ужин
15 Чтение художественной литературы
16 Самостоятельная деятельность детей, уход домой
17 Прогулка дома
Время
7.00 – 8.00
8.00 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 10.40
10.40 – 12.20
12.20 – 12.40
12.40 – 13.00
13.00 – 15.00
15.00 – 15.20
15.20 – 15.40
15.40 – 16.40
16.40 – 17.00
17.00 – 17.20
17.20 – 19.00
Не менее 1 ч
20 мин
* В зданиях, где есть музыкальный зал, утренняя гимнастика проводится в
соответствии с графиком работы зала
Расписание занятий
МЛАДШАЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Молодежная, д. 10)
День недели
Занятие
Время
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Лепка, аппликация, ручной труд
9.00 – 9.15
ВТОРНИК
2. Ознакомление с окружающим миром
1. Математическое развитие
9.25 – 9.40
8.45 – 8.55
СРЕДА
2. Физическая культура
1. Физическая культура
9.05 – 9.15
8.45 – 8.55
ЧЕТВЕРГ
2. Музыка
1. Развитие речи
9.05 – 9.15
8.45 – 8.55
ПЯТНИЦА
2. Музыка
1. Рисование
9.05 – 9.15
8.45 – 8.55
2. Конструирование, робототехника
9.05 – 9.15
Расписание занятий
СРЕДНЯЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Молодежная, д. 10)
День недели
Занятие
Время
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Ознакомление с окружающим миром
9.00 – 9.20
ВТОРНИК
2. Музыка
1. Математическое развитие
9.30 – 9.50
9.00 – 9.20
СРЕДА
2. Физкультура в помещении
1.Развитие речи, основы грамоты
9.30 – 9.50
9.00 – 9.20
ЧЕТВЕРГ
2. Рисование
1. Конструирование, робототехника
9.30 – 9.50
9.00-9.20
ПЯТНИЦА
2. Физкультура в помещении
1. Лепка, аппликация, ручной труд
9.30 – 9.50
9.00-9.20
2. Музыка
9.30 – 9.40
Расписание занятий
СТАРШАЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Молодежная, д. 10)
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК
Занятие
Время
1. Ознакомление с окружающим миром
9.00-9.30
2. Лепка, аппликация, ручной труд
9.40-10.10
3. Музыка
1. Математическое развитие
10.20-10.50
9.00-9.30
2. Рисование
9.40-10.10
3. Физкультура в помещении
1. Развитие речи, основы грамоты
10.20-10.50
9.00-9.30
2. Конструирование, робототехника
9.40-10.10
ЧЕТВЕРГ
3. Музыка
1. Математическое развитие
10.20-10.50
9.00-9.30
ПЯТНИЦА
2. Рисование
1. Развитие речи, основы грамоты
9.40-10.10
9.00-9.30
2. Физкультура в помещении
9.40-10.10
ВТОРНИК
СРЕДА
Ежедневно – коррекционные занятия на логопункте
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
2-Я ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Коммунальная, д. 6)
День недели
Занятие
Время
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Музыка
9.00-9.10
ВТОРНИК
2. Ребенок и окружающий мир
1. Развитие речи/Художественная
литература
9.20-9.30
9.00-9.10
СРЕДА
2. Физическая культура
1. Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
9.20-9.30
9.00-9.10
ЧЕТВЕРГ
2. Рисование
1. Музыка
9.20-9.30
9.00-9.10
ПЯТНИЦА
2. Развитие речи/Художественная
литература
1. Лепка/Конструирование
9.20-9.30
9.00-9.10
2. Физическая культура
9.20-9.30
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Коммунальная, д. 6)
День недели
Занятие
Время
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Музыка
9.00 – 9.20
2. Конструирование, робототехника
9.30 – 9.50
1. Физическая культура
9.00 – 9.20
2. Рисование
9.30 – 9.50
1. Развитие речи. Основы грамотности
9.00 – 9.20
2. Физическая культура
9.30 – 9.50
1. Музыка
9.00 – 9.20
2. Математическое развитие
9.30 – 9.50
1. Лепка, аппликация, руной труд
9.00 – 9.20
2. Ознакомление с окружающим миром
9.30 – 9.50
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
СТАРШАЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Коммунальная, д. 6)
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Занятие
Время
1. Ознакомление с окружающим миром
9.00 – 9.25
2. Физическая культура
9.45 – 10.10
1. Математическое развитие
9.00 – 9.25
2. Музыка
9.45 – 10.10
II половина дня
3. Лепка, аппликация, ручной труд
15.35 – 16.00
1. Развитие речи. Основы грамотности
9.00 – 9.25
2. Физическая культура
10.00– 10.25
II половина дня
3. Рисование
15.35 – 16.00
1. Математическое развитие
9.00 – 9.25
2. Музыка
9.35 – 10.00
II половина дня
3. Рисование
15.35 – 16.00
1. Развитие речи. Основы грамотности
9.00 – 9.25
2. Конструирование, робототехника
10.00-10.25
3. Краеведение
15.35 – 16.00
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Коммунальная, д. 6)
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Занятие
Время
1. Ознакомление с окружающим миром
9.00 – 9.30
2. Рисование
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
1. Математическое развитие
9.00 – 9.30
2. Рисование
9.40 – 10.10
3. Музыка
10.20 – 10.50
1. Развитие речи. Основы грамотности
9.00 – 9.30
2. Конструирование, робототехника
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.35 – 11.05
1. Математическое развитие
9.00 – 9.30
2. Лепка, аппликация, ручной труд
9.40 – 10.10
3. Музыка
10.20 – 10.50
1. Развитие речи. Основы грамотности
9.00 – 9.30
2. Краеведение
9.40 – 10.10
Ежедневно – коррекционные занятия на логопункте
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
1-Я ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Куйбышева, д. 5)
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
Занятие
1. Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
8.40 – 8.50 (I)
9.00 – 9.10 (II)
2. Музыка
1. Игра-занятие со строительным
материалом
9.20 – 9.30
8.40 – 8.50 (I)
9.00 – 9.10 (II)
2. Развитие движений
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Время
1. Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
15.30 – 15.40 (I)
15.50 – 16.00 (II)
8.40 – 8.50 (I)
9.00 – 9.10 (II)
2. Игра-занятие с дидактическим
материалом
1. Игра-занятие с дидактическим
материалом
15.30 – 15.40 (I)
15.50 – 16.00 (II)
8.40 – 8.50 (I)
9.00 – 9.10 (II)
2. Музыка
1. Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
2. Развитие движений
9.20-9.30
8.40 – 8.50 (I)
9.00 – 9.10 (II)
15.30 – 15.40 (I)
15.50 – 16.00 (II)
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
2-Я ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Куйбышева, д. 5)
День недели
Занятие
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Музыка
ВТОРНИК
2. Ребенок и окружающий мир
1. Развитие речи/Художественная
литература
2. Физическая культура
СРЕДА
1. Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
2. Рисование
Время
9.00-9.10
9.20-9.30
9.00-9.10 (I)
9.20 – 9.30 (II)
15.30 – 15.40 (I)
15.50 – 16.00 (II)
9.00-9.10 (I)
9.20 – 9.30 (II)
15.30 – 15.40 (I)
15.50 – 16.00 (II)
9.00-9.10
ЧЕТВЕРГ
1. Музыка
ПЯТНИЦА
2. Развитие речи/Художественная
литература
1. Лепка/Конструирование
15.30 – 15.40 (I)
15.50 – 16.00 (II)
9.00-9.10 (I)
9.20 – 9.30 (II)
2. Физическая культура
15.30 – 15.40 (I)
15.50 – 16.00 (II)
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
МЛАДШАЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Куйбышева, д. 5)
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК
НОД
1. Ознакомление с окружающим миром
Время
9.00 – 9.15
ВТОРНИК
2. Лепка, аппликация, ручной труд
1. Музыка
9.25 – 9.40
9.00 – 9.15
СРЕДА
2. Физкультура
1. Конструирование, робототехника
ЧЕТВЕРГ
2. Развитие речи, основы грамотности
1. Математическое развитие
9.25 – 9.40
9.00 – 9.15
ПЯТНИЦА
2. Музыка
1. Рисование
9.40 – 9.55
9.00 – 9.15
2. Физкультура
9.35 – 9.50
16.00 – 16.15
9.00 – 9.15
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Куйбышева, д. 5)
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК
НОД
1. Ознакомление с окружающим миром
Время
9.00 – 9.20
ВТОРНИК
2. Физкультура
1. Лепка, аппликация, ручной труд
9.40 – 10.00
9.00 – 9.20
СРЕДА
2. Музыка
1. Развитие речи, основы грамотности
9.30 – 9.50
9.00 – 9.20
ЧЕТВЕРГ
2. Физкультура
1. Математическое развитие
9.35 – 9.55
9.00 – 9.20
ПЯТНИЦА
2. Музыка
1. Рисование
2. Конструирование, робототехника
16.20 – 16.40
9.00 – 9.20
9.30 – 9.50
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
СТАРШАЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Куйбышева, д. 5)
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК
НОД
1. Ознакомление с окружающим миром
ВТОРНИК
2. Физкультура
1. Математическое развитие
СРЕДА
2. Лепка, аппликация, ручной труд
1. Развитие речи, основы грамотности
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Время
9.00 – 9.25
10.10 – 10.35
9.00 – 9.25
9.45 –10.10
9.00 – 9.25
2. Музыка
10.05 – 10.30
3. Рисование
1. Конструирование, робтототехника
15.45 – 16.10
9.00 – 9.25
2. Развитие речи, основы грамотности
9.45 – 10.10
3. Физкультура
1. Музыка
15.45-16.10
9.00-9.25
2. Приобщение к русской народной
культуре/экология
9.45-10.10
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Куйбышева, д. 5)
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК
НОД
1. Ознакомление с окружающим миром
2. Рисование
ВТОРНИК
СРЕДА
1. Математическое развитие
9.40-10.10
9.00-9.30
2. Физкультура
10.05-10.35
3. Конструирование, робототехника
1. Развитие речи, основы грамотности
15.45-16.15
9.00-9.30
2. Лепка, аппликация, ручной труд
3. Музыка
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Время
9.00-9.30
9.40-10.10
1. Математическое развитие
15.45-16.15
9.00-9.30
2. Физкультура
10.20-10.50
3. Экологическое воспитание
1. Развитие речи, основы грамотности
15.45-16.15
9.00-9.30
2. Музыка
10.20-10.50
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
МЛАДШАЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Дзержинского, д. 2а)
День недели
НОД
Время
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Ознакомление с окружающим миром
9.00 – 9.15(II)
9.15 – 9.25(I)
2. Музыка
9.35 – 9.50
ВТОРНИК
1. Физкультура
9.00 – 9.15
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
2. Математическое развитие.
Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи.
1. Развитие речи, основы грамотности
Развитие речи/ Художественная
литература.
2. Музыка
1. Лепка, аппликация, ручной труд
Лепка, конструирование
2. Физкультура
ПЯТНИЦА
3. Развитие речи/ Художественная
литература.
1. Рисование
2. Конструирование, робототехника.
9.25-9.40 (II)
9.40-9.50 (I)
9.00 – 9.15(II)
9.15 – 9.25(I)
9.35- 9.50
9.00 – 9.15(II)
9.15 – 9.25(I)
9.35 – 9.50
15.50-16.00(II)
9.00 – 9.15(II)
9.15 – 9.25(I)
9.25-9.40(II)
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
МБДОУ «Радуга» (здание по адресу: ул. Дзержинского, 2а)
День недели
ПОНЕДЕЛЬНИК
НОД
1.Музыка
2. Ознакомление с окружающим
миром
ВТОРНИК
3.Лепка, аппликация, ручной труд
1. Рисование
2. Физкультура
Время
9.00-9.30
9.40-10.10
10.20- 10.50
9.00-9.30
9.40-10.10
СРЕДА
3. Математическое развитие
1.Музыка
ЧЕТВЕРГ
2. Развитие речи, основы
грамотности
1. Физкультура
9.40-10.10 ((I)
10.10 - 10.20(II, III)
9.00-9.30
2. Математическое развитие
9.40-10.10(I)
10.10 – 10.40 (II, III)
ПЯТНИЦА
10.20-10.50(III)
9.00-9.30
3. Рисование
1. Конструирование, робототехника,
15.45-16.15 (II,III)
9.00-9.30
2. Развитие речи, основы
грамотности
10.20-10.50(II, III)
Примечание: (I) 4-5 лет; (II) 5-6 лет; (III) 6-7лет